Opel Astra / Опель Астра


Объявления о продаже Opel Astra | Отзывы автолюбителей о Opel Astra

: фото Opel Astra
: фото Opel Astra
: Opel Astra передняя фара
: Опель Астра
: Opel Astra сзади, спереди
: Опель Астра сзади-сбоку
: Опель Астра сбоку
: фото Opel Astra сбоку
: Опель Астра руль, приборная панель
: Опель Астра водительское сиденье
: Opel Astra салон

В 1991 году немецкая компания Opel решила заменить своего заслуженного ветерана, выпускавшегося с 1962 года, автомобиль гольф-класса Opel Kadett, новой моделью, названной Opel Astra. С той далёкой поры прошло уже более двадцати лет, но Астра не хочет отставать от своего предшественника по части долголетия. В настоящее время выпускается уже четвёртое поколение этих автомобилей (с 2009 года), в России носящее имя Opel Astra Family, поскольку модели предыдущего (третьего) поколения, появившегося на свет в 2004 году, начиная с 2009 года производятся здесь на предприятии «Автотор» (Калининград). Об этой Опель Астре и пойдёт здесь рассказ, а новой версии будет посвящена отдельная статья.

Итак, переднеприводной хетчбэк гольф-класса, Opel Astra имеет следующие размеры: длину — 4419 мм, ширину — 1814 мм, высоту — 1510 мм, колёсную базу — 2685 мм. Минимальный дорожный просвет равен 160 мм. Объём багажного отделения — 370-795 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 1870-1995 кг.

Линейка двигателей, с которыми производится Опель Астра, состоит из двух атмосферных бензиновых моторов объёмом 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с.) и двух турбированных бензиновых двигателей с такими же объёмами — 1,4 литра (140 л.с.) и 1,6 литра (180 л.с.). Со 100-сильным мотором в комплекте идёт пятиступенчатая механическая коробка передач, со 115-сильным может поставляться как эта коробка, так и шестиступенчатый автомат, которым оснащаются модели с двумя наиболее мощными двигателями — 140 л.с. И 180 л.с.

Opel Astra с атмосферными моторами способны развить максимальную скорость 178-188 км/час и разгоняться с места до 100 км/час за 11,7-14 секунд, а турбированные двигатели позволяют увеличить эти показатели, соответственно, до 202-211 км/час и 9,0-9,9 секунды.

Естественно, что от мощности установленного двигателя и типа коробки передач экономичность автомобиля зависит достаточно сильно, но позволим себе привести общие диапазоны расхода топлива для Опель Астра, которые составляют в городе — 7,1-9,9 л/100 км, на загородном шоссе — 4,6-5,6 л/100 км и при смешанном цикле движения — 5,5-7,2 л/100 км. На всех хетчбэках устанавливается бензобак объёмом 56 литров.

На Opel Astra используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, передняя подвеска и интеллектуальная с торсионной балкой и механизмом Уатта — задняя. Все тормозные механизмы — дисковые, передние — вентилируемые.

Имеется три варианта комплектации Опель Астра - Essentia, Enjoy и Cosmo. Первая из них подразумевает наличие в оснащении автомобиля задней противотуманной фары, короткой антенны на крыше, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, окрашенных в цвет кузова, лёгкой тонировки всех стёкол, наружных ручек дверей, окрашенных в цвет кузова, передних электростеклоподъёмников, воздуховода к ногам задних пассажиров, заднего сидения, складывающегося в пропорции 60:40, креплений ISOFIX на задних сидениях, тканевой отделки дверей, активных передних подголовников, полки багажного отделения, регулировки сидения переднего пассажира вперёд/назад и сидения водителя с ручной регулировкой в четырёх направлениях.

Помимо этого Opel Astra Essentia оборудована рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету, электрогидравлическим усилителем руля, автомагнитолой CD300, дисплеем на панели приборов, линейным входом для внешних устройств AUX, радиоприёмником, четырьмя динамиками, системой динамической стабилизации (ESP), антиблокировочной системой тормозов (ABS), иммобилайзером, противоугонной системой с сигнализацией, датчиками движения, наклона и проникновения в салон, фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), системой напоминания о непристёгнутом ремне безопасности, системой помощи при трогании с места, запасным колесом-докаткой, колёсами на шестнадцатидюймовых стальных дисках и пакетом для плохих дорог (защита картера и усиленная подвеска).

Кроме этого для Опель Астра Essentia как дополнительная опция доступен одноимённый пакет, включающий в себя кондиционер, передние противотуманные фары и обогрев передних сидений.

В модификации Enjoy уже обязательно имеются аудиосистема CD400 с графическим информационным дисплеем и управлением на руле, семь динамиков, круиз-контроль, центральная консоль с двум подстаканниками, открытым ящиком и вещевым контейнером, вещевые карманы в спинках передних сидений, колёса на семнадцатидюймовых дисках, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, серебристый молдинг на дверях, насадка на выхлопной трубе и центральная панель серебристого цвета.

Для Opel Astra Enjoy возможно приобрести следующее нештатное оборудование: пакет «Enjoy Plus» (двухзонный климат-контроль с датчиком качества воздуха, лючок в заднем сидении, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения, пакет трансформации интерьера, подогрев передних сидений, рулевое колесо, отделанное кожей, электростеклоподъёмники задних дверей, ящик для хранения под сидением переднего пассажира), пакет «комфорта сидений 2» (ручная регулировка передних сидений в шести направлениях, электропривод поясничного упора передних сидений), пакеты «головоное освещение» (датчик дождя, биксеноновые фары, датчик света, омыватели фар), пакет «Premium» (семь динамиков, навигационная система, антенна «плавник» над задним окном, приёмник GPS, линейный вход для внешних устройств AUX, семидюймовый цветной информационный дисплей плюс пакет «головное освещение»).

Самая «богатая» модель, Опель Астра Cosmo, содержит серебряный молдинг дверных панелей, накладки на порогах, электропривод складывания наружных зеркал, хромированную окантовку боковых окон, задние электростеклоподъёмники, держатель для очков, климат-контроль с электронным управлением, отделку дверей кожезаменителем, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, сдвижной передний подлокотник с вещевым отсеком, центральную панель серебряного цвета, систему помощи при парковке, семнадцатидюймовые алюминиевые многоспицевые колёсные диски.

Для модели в комплектации Cosmo предлагается большое количество различных дополнительных пакетов оборудования, об основной части из которых мы уже рассказали.

Opel Astra — не гаснущая звезда.


Объявления о продаже Opel Astra

Модель Фото Год выпуска Пробег Цвет Кузов Цена Дата
Opel Astra 2007 70000 Серый металик Хэтчбек 350000 руб. 22-05-2012
Opel Astra GTC 2007 22500 красный перламутр (power red) Купе 560000 руб. 28-02-2009

Отзывы о Opel Astra

  • лиса
    23-02-2011
    Мой родственник взял Астру 13 лет назад,с пробегом в 20тыс.Проехал всего на ней 430тыс.За это время заменил бензонасос(бензин хорошего качества с водой).Акум.через11лет эксплуатации.Два раза менял глушитель(отрывал на жд. переездах на большой скорости),плюс расходники,ремни,фильтры,резину.Проблемкой была течь масла из-под головки после пробега на макс.скорости.На станции так и не устранили.И все же 13 лет служила.Теперь служит другому хозяину.
  • vl
    01-07-2010
    Машина не только красивая, но и достаточно надежная. А на счет "ломается часто", так это у некоторых людей даже лом ломается. Если своевременно не делать ТО, носиться по бездорожью и заправляться не понятно каким топливом (бензином ЭТО назвать не получается), то ломаются даже танки. Так что с Васей не согласен - машина достаточно надёжная. Хорошая машина в плане безопасности, курсовой устойчивости, да и могого другого. Не много дополнительных бестолковых опций за которые приходится отваливать не маленькие деньги. Так что не жалею и другим советую присмотреться повнимательнее.
  • видади
    21-05-2010
    опель-это тема, супер тачка. Красивый дизаин,ну просто КЛАСС!
    ну скажи какая машина не ломается???????
  • Роман
    14-05-2010
    машина вполне нормальная с точки зрения ,цена качество , у меня седан 1,8 140 кобыл расход без спорт режима 10 литров а со спортом больше но зато драйв ,недавно сморел новую модель астры влюбился в нее жалко что седаны не скоро пойдут ,так что рекомендую зайти в салон посмотреть ,двигло 1,6 180 кобыл , салон внешне изменился сильно, садишься как в космический корабль и наконец появился датчик температуры !!!!!я думаю в своем сегменте она лучшая как бы опель не хаяли .
  • val
    06-05-2010
    Да хорошая машина. Есть свои болячки, но ОД чинит их по гарантии, а в остальном надежная. За три года не разочаровался в ней.